podkovyrova.ru

Categories:

Как актеру-ребенку учиться у своих любимых актеров? Часть 1.

Каждый актер-ребенок захотел заниматься актерским мастерством не просто так. Каждый родитель актера-ребенка захотел, чтобы его ребенок занимался актерским мастерством тоже не просто так. Как и у родителей, так и у детей есть любимые актеры. Настоящие вдохновляющие примеры, фильмы с которыми доставляют огромное удовольствие. А карьеры таких любимых актеров являются путеводной звездой и самой главной мечтой для актера-ребенка.

Мария Подковырова — режиссер и преподаватель актерского мастерства для детей и подростков.
Мария Подковырова — режиссер и преподаватель актерского мастерства для детей и подростков.

Но за любимыми актерами можно не только следить в соц. сетях и иногда пересматривать любимые фильмы с ними, но и извлекать из их рабочей стороны жизни ценный, вдохновляющий, полезный для себя профессиональный опыт.

Как это сделать? Я, Мария Подковырова – преподаватель актерского мастерства для детей и подростков, расскажу вам. И ваш ребенок не просто будет проводить досуг в компании с экраном и любимым актером, а будет структурировать информацию и применять её для своей личной пользы.

Первое.

Нужно посмотреть со своим ребенком абсолютно все фильмы с его любимым актером или актрисой. По порядку. От начала карьеры и до свежих работ. Причем первые фильмы могут быть даже с эпизодами любимого актера или актрисы. Вспомните как Джонни Деппа съела кровать в «Кошмаре на улице вязов», а Леонардо Ди Каприо снимался в Санта-Барбаре.

Во-первых, ребенок должен понять, что карьера чаще всего начинается не с хитов и блокбастеров. И нужно выкладываться на 100% даже если ты играешь «мальчика» или «девочку» без имени.

Во-вторых, если смотреть фильмы по порядку, то наглядно можно проанализировать, как актер нашел своё амплуа, в каких жанрах он наиболее успешен, а какие роли у него не получились и почему. Ведь любимые актеры чаще всего ассоциируются с успехом, а провалившиеся, слабые фильмы поклонники стараются не замечать. Но мы – профессионалы, и должны смотреть фильмы не только ради удовольствия, но и для самообразования.

В-третьих, в таком изучении творческой биографии можно найти многие интересные закономерности. Почему, например, популярнейший актер-ребенок Дэниел Рэдклифф и звезда подростков Роберт Паттисон после блокбастеров стали принципиально сниматься в авторском кинематографе? А Уилл Смит отказался играть Нео в «Матрице» ради понятного и привычного «Дикого, дикого Запада», который громко провалился? Вы и сами удивитесь, как много интересных вещей вы увидите и поймете, смотря фильмы по порядку.

В-четвертых, только просматривая множество фильмов с известным актером по порядку, если это легендарный актер, можно увидеть нюансы, как по-разному он играет, как отличаются его персонажи. Сравните «Индиану Джонса 3», «Знахаря» и «Первого рыцаря» с Шоном Коннери, которые сняты с несколькими годами разницы. Вы увидите насколько отличаются люди, которых он играет, хотя у них одно лицо. Обсудите это с ребенком. Что актер-ребенок должен стремиться к тому, чтобы быть разным человеком в каждом сыгранном фильме, спектакле, в монологе.

В-пятых, совместный просмотр фильмов с любимым актером/актрисой ребенка по порядку очень сблизит вас с ребенком, ведь вы не просто проведете совместный досуг, у вас будет общая цель, очень продуктивная деятельность и много интересных разговоров. Вы станете настоящим аналитическим центром вместе с ребенком и, я уверенна, захотите повторить этот опыт, просмотрев таким образом фильмографии множества актеров и актрис.

Главное! Во время просмотра не молчите, а по делу обсуждайте с ребенком увиденное! Можно даже попросить ребенка записывать в блокнот некий итог просмотра и главные впечатления, чтобы не забыть.

Но просмотром дело не ограничивается! В следующей части статьи мы поговорим про еще более полезные и практичные вещи, которые можно извлечь из опыта любимых актеров! Читайте в конце недели!

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic