Как сделать своего ребенка будущим президентом! Актерское мастерство на службе нац. интересов!
Большинство людей мечтают заниматься политикой. Кто-то на досуге комментирует новости в социальных сетях, кто-то ведет разговоры на кухнях, и если бы им предложили должность в каком-нибудь министерстве, то человек бы сразу ринулся туда. К политике приходят и певцы, и артисты, и спортсмены, и бизнесмены. Хоть и страшно заниматься политикой, но людей манит эта сфера, ведь в иерархии профессий у многих это стоит чуть ли не как высший уровень самореализации, и если человек стал депутатом или министром, хотя, например, в своем основном ремесле у него нет конкуренции, он мастер, а в политике среднячок, даже ниже, то все равно мастер считает себя на вершине мира, ведь он попал в кабинет, он считает, что влияет на судьбы людей, что он делает историю. Как говорят: «Что там распыляют в этих кабинетах?»
![Я и первая женщина-правительница России - Княгиня Ольга. Репетиция спектакля "Уильям Шекспир. Княгиня Ольга", где история мести Княгини Ольги за Князя Игоря рассказана цитатами и пересекающимися событиями из произведений Уильяма Шекспира. Автор пьесы: Олег Масалов. Режиссер: Мария Подковырова. Москва. Театральная студия Джем. Я и первая женщина-правительница России - Княгиня Ольга. Репетиция спектакля "Уильям Шекспир. Княгиня Ольга", где история мести Княгини Ольги за Князя Игоря рассказана цитатами и пересекающимися событиями из произведений Уильяма Шекспира. Автор пьесы: Олег Масалов. Режиссер: Мария Подковырова. Москва. Театральная студия Джем.](https://ic.pics.livejournal.com/podkovyrova.ru/85709640/90166/90166_800.jpg)
Многие родители мечтают, чтобы их ребенок сделал успешную карьеру, и если он вдруг станет политиком, имеющим власть, влияние и деньги, или даже станет министром или президентом, то родители спокойно выдохнут и подумают: «Ох, не зря столько сил вложено. Столько кружков посещали. Столько поделок ночами клеили.» Но как к этому прийти? Особенно, если в университет поступать еще рано? Да и вроде не видишь пока в своем шестилетнем ребенке амбиций и хватки Дональда Трампа. Обычный, милый, добрый ребенок. Я подскажу вам как. Нужно заниматься актерским мастерством! Почему актерским? Ведь это другая сфера и не так много президентов-актеров, всего два известных, а политики все ниже среднего, только для пиара партий. Я, как преподаватель актерского мастерства для детей, сторонница абсолютно иного подхода. Я считаю, что актерское мастерство для детей нельзя рассматривать только для применения в кино или театре. Это уж слишком суживает весь инструментарий и эффект от занятий, ведь актерское мастерство прокачивает целый ряд качеств, огромный перечень способностей, которые можно гибко применять в разных сферах, не только в театре и кино. Сейчас и политики, и бизнесмены, взрослые дяди, тратят неимоверные суммы, чтобы отдельно прокачать ораторское мастерство, отдельно побороть страх выступлений, отдельно избавиться от зажимов в теле, отдельно прокачать харизму и еще кучу отдельных вещей, которые все вместе входят в сферу актерского мастерства. И если бы у них была машина времени и они могли бы переместиться в детский возраст и сыграть на сцене перед живыми зрителями своего Гамлета, получить цветы и аплодисменты, то не потели бы в 45 лет на совещаниях и не бегали бы по мотивационным тренингам, платя за них десятки тысяч, а сами бы их вели перед многотысячными залами. Так как актерское мастерство поможет ребенку стать президентом? Как подготовит фундамент для его карьеры?
![Князь Мал творит коварный заговор против Князя Игоря. Спектакль "Уильям Шекспир. Княгиня Ольга", где история мести Княгини Ольги за Князя Игоря рассказана цитатами и пересекающимися событиями из произведений Уильяма Шекспира. Автор пьесы: Олег Масалов. Режиссер: Мария Подковырова. Москва. Театральная студия Джем. Князь Мал творит коварный заговор против Князя Игоря. Спектакль "Уильям Шекспир. Княгиня Ольга", где история мести Княгини Ольги за Князя Игоря рассказана цитатами и пересекающимися событиями из произведений Уильяма Шекспира. Автор пьесы: Олег Масалов. Режиссер: Мария Подковырова. Москва. Театральная студия Джем.](https://ic.pics.livejournal.com/podkovyrova.ru/85709640/90412/90412_800.jpg)
Ребенок научится красиво, уверенно и искренне говорить.
К сожалению, школа этому не учит. Школьное чтение стихов «с выражением» только травмирует и коверкает речевой аппарат человека. Ребенок неискренне интонирует каждое слово. Дедушка Станиславский на задней парте кричит: «Не верю!» и хохочет. После пыток у доски для ребенка становится пыткой любое публичное выступление. В театральной студии ребенок активно поработает на публичными выступлениями, научится использовать специальные упражнения для развития речи, будет много раз выступать перед публикой в режиме реального времени. Это важное качество для политика, говорить красиво, уверенно и чтобы люди верили тебе. В актерской студии этому уделяется особое внимание.
![Бог Дионис. Вот уж кто обладал особым красноречием. Спектакль "Минотавр" по древнегреческому мифу. Автор пьесы: Олег Масалов. Режиссер: Мария Подковырова. Театральная студия Джем. Бог Дионис. Вот уж кто обладал особым красноречием. Спектакль "Минотавр" по древнегреческому мифу. Автор пьесы: Олег Масалов. Режиссер: Мария Подковырова. Театральная студия Джем.](https://ic.pics.livejournal.com/podkovyrova.ru/85709640/90752/90752_800.jpg)
Развитие уверенности в себе.
Не задумывались почему растет запрос на преодоление тревожности и панических атак среди общества, часто они происходят у людей в публичных местах, перед важными выступлениями и встречами с незнакомыми людьми. После одной публичной неудачи и чувства дискомфорта, на человека, как на снежный ком, липнет все больше страхов и тревожных мыслей. Адреналин вместо позитивной функции включения всех ресурсов организма и его активизации, доставляет страх и мучения человеку. Холодеют руки, болит живот, голос трясет, ком в горле, ватная голова. Так становятся скромными, тихими и незаметными людьми, не выходящими из зоны комфорта. Не хочется такой судьбы своему ребенку, особенно, если есть тайное наивное желание, чтобы он стал президентом страны. Актерское мастерство окунет ребенка в атмосферу публичной работы. Он сможет много раз проверять на прочность свою уверенность и делать это без последствий. Организм будет закаляться, рефлексы тела будут перепрограммироваться с «не выступай, не делай это, помолчи!» на «я здесь центр внимания!». Политика - очень публичная и очень стрессовая работа. И многие люди не становятся политиками как раз из-за того, что не хотят выходить из зоны комфорта, испытывают неприятные ощущения и от этого неуверенность в себе. Актерское мастерство переучит организм на расслабление, энергию и силу от волнения и адреналина. Это повысит уровень уверенности в себе во много раз.
![Царь Крита Минос. Спектакль "Минотавр" по древнегреческому мифу. Автор пьесы: Олег Масалов. Режиссер: Мария Подковырова. Царь Крита Минос. Спектакль "Минотавр" по древнегреческому мифу. Автор пьесы: Олег Масалов. Режиссер: Мария Подковырова.](https://ic.pics.livejournal.com/podkovyrova.ru/85709640/90910/90910_800.jpg)
Ребенок станет очень харизматичным.
Есть стереотип, что харизматичными становятся от рождения, гены прабабушки и прочие научные объяснения. Но я, как преподаватель актерского мастерства, который обучал этому ремеслу уже не одну сотню детей, (цифра приближается к первой тысяче) вижу, как после занятий актерским мастерством, скромный, тихий ребенок раскрывается, как цветок. Его мастерство растет с каждым спектаклем, он все больше обращает на себя внимание аудитории и держит ее своей игрой, все больше вживается в персонажа. Хотя у этих детей не было прапрапрабабушки, игравшей в крепостном театре Шереметьева и родители все «физики», а не «лирики». Не нужно рисковать, ведь может наступить момент, когда, например, ваш ребенок тихо дорастет до успешного бизнесмена и уже в приличном возрасте захочет пойти в политику, а харизма не прокачана. И что делать? Нанимать тренеров за бешеные деньги? И когда с ними заниматься, когда тебе уже 50 и куча дел и обязанностей? А выборы и дебаты проигрывать не хочется. Бэкать, мекать и потеть. Уж лучше хотя бы немного поиграть в детстве на сцене.
![Царь Крита Минос, Тесей и Пасифая, жена Миноса. Спектакль "Минотавр" по древнегреческому мифу. Автор пьесы: Олег Масалов. Режиссер: Мария Подковырова. Царь Крита Минос, Тесей и Пасифая, жена Миноса. Спектакль "Минотавр" по древнегреческому мифу. Автор пьесы: Олег Масалов. Режиссер: Мария Подковырова.](https://ic.pics.livejournal.com/podkovyrova.ru/85709640/91282/91282_800.jpg)
Ребенок изучит основы политики через театральный репертуар.
Шекспир - самый политический автор художественных произведений. Для политиков его «Макбет», «Гамлет», «Ричард III” и прочие исторические произведения, являются такими же настольными книгами, как «Государь» Макиавелли. Заговоры, свержения властей, интриги, типичные политические ситуации- все это Шекспир описал, как будто бы сам всю жизнь руководил государством. Не случайно в американских и английских, даже общеобразовательных школах, спектакли по Шекспиру стараются ставить с детьми аж с 4х лет, причем не только в рамках театральных студий-кружков при школе или уроков драмы, но и уроков английского языка и искусства. Маленьких англичан и американцев учат управлению, догадайтесь кем. И нам пора их догонять. Не во всех театральных студиях России ставят с детьми Шекспира, благо я этим занимаюсь. Но, в любом случае, ребенок, занимающийся театром заинтересуется кто же этот дядя и у него больше шансов прочитать его произведения, что для будущего успешного политика просто необходимо.
![Сражение Княгини Ольги и Князя Мала. Спектакль "Уильям Шекспир. Княгиня Ольга", где история мести Княгини Ольги за Князя Игоря рассказана цитатами и пересекающимися событиями из произведений Уильяма Шекспира. Автор пьесы: Олег Масалов. Режиссер: Мария Подковырова. Москва. Театральная студия Джем. Сражение Княгини Ольги и Князя Мала. Спектакль "Уильям Шекспир. Княгиня Ольга", где история мести Княгини Ольги за Князя Игоря рассказана цитатами и пересекающимися событиями из произведений Уильяма Шекспира. Автор пьесы: Олег Масалов. Режиссер: Мария Подковырова. Москва. Театральная студия Джем.](https://ic.pics.livejournal.com/podkovyrova.ru/85709640/91590/91590_800.jpg)
Ребенок научится чувствовать других людей, будет знать их психологию, что крайне важно для политика.
Именно практика игры на сцене, разных ситуаций и разных персонажей, дает ребенку настоящий опыт познания. Не чтение книг и обдумывание мотивов и поступков героев и даже не просмотр фильмов. Чтение и фильмы - это проносящийся мимо поезд, куда можно лишь на миг заглянуть в окно и что-то мимолетное запомнить. А игра на сцене за персонажа, работа над ролью - это поездка в этом поезде. Не случайно хорошие актеры, которые могут вести не самый праведный образ жизни и быть не самыми образованными и начитанными, могут творить на сцене или в кино чудеса, создавая такие точные образы других людей с разным жизненным опытом, из разных классов и в разных ситуациях, что удивляешься, как такое возможно, как точно он это сделал. А все потому, что хорошие актеры - хорошие психологи и они отлично чувствуют кто перед ними и замечают такие детали людей, какие обычному человеку сложно приметить.
![Спектакль "Минотавр" по древнегреческому мифу. Автор пьесы: Олег Масалов. Режиссер: Мария Подковырова. Спектакль "Минотавр" по древнегреческому мифу. Автор пьесы: Олег Масалов. Режиссер: Мария Подковырова.](https://ic.pics.livejournal.com/podkovyrova.ru/85709640/91749/91749_800.jpg)
Ребенок сможет сыграть в жизни там где нужно.
Сыграть в жизни там где нужно - важное качество политики. Конечно у этой сверхспособности есть и темная сторона, но скрывать свои эмоции и замещать их другими, показывать людям другое бывает полезно. А этому учат на актерском мастерстве. Британский премьер-министр Уинстон Черчилль долгое время, аж до преклонного возраста считался политиком-аутсайдером. Его не воспринимали серьезно, это сейчас он символ. Став премьер-министром в тяжелый период Второй Мировой, когда Лондон бомбили немецкие истребители и англичане находились в полной депрессии от перспективы стать немецкой территорией, Черчилль излучал позитив. Он шутил, умудрялся легко проводить досуг, играть с собакой, читать художественную литературу и люди были в шоке от этого. У всех депрессия, потухшие глаза, пожары на улицах, а Черчилль излучает уверенность в завтрашнем дне. Работает и поднимает своим поведением дух людей вокруг. Хотя до начала бомбежек он больше всех нагонял жути и напускал страха на граждан, что будет война, будут трупы, немцы нападут, а ему не верили, говорили, успокойся. Конечно он переживал, ему было больно от происходящего, есть зафиксированный случай, когда он в одиночестве расплакался, когда увидел котлован на месте, где был дом бедняков, в него попала бомба - все погибли. Ему приходилось играть, играть силу, играть мощь, играть уверенность, играть, что он все проблемы решит, хотя в душе был такой же котлован от бомбы из-за того, что его раньше не услышали, что он до этого не смог предотвратить бойню, был слишком прямолинеен. Большая часть политиков, которые вчера его критиковали и которые опустили руки и даже не попытались изобразить, как он, уверенность в победе - стухли, а он стал Черчиллем. Актерское мастерство учит управлять чувствами и эмоциями и в нужной ситуации это пригодится.
![Князь Мал. Спектакль "Уильям Шекспир. Княгиня Ольга". Автор пьесы: Олег Масалов. Режиссер: Мария Подковырова. Москва. Театральная студия Джем. Князь Мал. Спектакль "Уильям Шекспир. Княгиня Ольга". Автор пьесы: Олег Масалов. Режиссер: Мария Подковырова. Москва. Театральная студия Джем.](https://ic.pics.livejournal.com/podkovyrova.ru/85709640/91946/91946_800.jpg)
Только в театральной студии ребенок сможет профессионально сыграть Короля, Королеву или другое высокое должностное лицо.
Глубоко изучить эту личность и прожить, как он такого высокого положения достиг, представить это, получить этот опыт, все по полочкам понять. Это маленький пункт, но приятный. Он может затянуть и понравиться ребенку. Визуализация - хороший тренинг для поднятия самооценки и мотивации в жизни. Тем более с ранних лет, когда фантазия работает лучше. Игрушечная корона в детстве может превратиться в настоящую должность во взрослой жизни. Возможна и обратная визуализация. Сыграв ленивого бедняка и поняв, почему он таким стал, плохо учился, например, ребенок ни за что в жизни не захочет повторить такой путь и тоже станет успешным.
![Княгиня Ольга. Спектакль "Уильям Шекспир. Княгиня Ольга", где история мести Княгини Ольги за Князя Игоря рассказана цитатами и пересекающимися событиями из произведений Уильяма Шекспира. Автор пьесы: Олег Масалов. Режиссер: Мария Подковырова. Москва. Театральная студия Джем. Княгиня Ольга. Спектакль "Уильям Шекспир. Княгиня Ольга", где история мести Княгини Ольги за Князя Игоря рассказана цитатами и пересекающимися событиями из произведений Уильяма Шекспира. Автор пьесы: Олег Масалов. Режиссер: Мария Подковырова. Москва. Театральная студия Джем.](https://ic.pics.livejournal.com/podkovyrova.ru/85709640/92303/92303_2000.jpg)
Итак, ваш ребенок решил поступать в МГИМО или вообще хочет уехать заграницу и стать в будущем политиком. Будет у него преимущество? Если в детстве он 3 года ходил в театральную студию, сыграл 6 больших спектаклей в совокупности перед двумя сотнями зрителей, он уже громко и четко говорит, не волнуется перед зрителями, а испытывает удовольствие, контролирует свое тело, когда находится на сцене, ему приятно внимание и слава, после удачно-сыгранного спектакля, он уже прочитал основные произведения Шекспира и уже начал Макиавелли, но тот не так интересен ,и он понял какие ошибки совершил Ричард III, ведь он его играл, а какие Банко из Макбета, ведь он его тоже играл и думал «Чеж я от Макбета раньше не избавился или не бежал? Ведь ясно, что он убил Дункана», ваш ребенок их ни за что в жизни не повторит. Будет у него преимущество? 100% да!
Не обязательно делать актерское мастерство основным видом дополнительных занятий у ребенка, но походить годик, поставить пару спектаклей, поставить голос, убрать страх сцены и публики, прокачать уверенность и харизму, сыграть Короля или Королеву будет максимально полезно для богатого светлого будущего.
Думайте о будущем ваших детей. Создавайте им крепкий фундамент, особенно из таких камней, которые раньше вам были недоступны, например, современные театральные студии и актерские курсы, которые на западе уже не один десяток лет обычные люди применяют не только в театре, но и для решения коммуникационных проблем, борьбы со страхами и прокачки харизмы. Стройте вместе с ребенком крепкий мощный замок и вы войдете в историю, как родители нашего президента!
![Спектакль "Минотавр" по древнегреческому мифу. Автор пьесы: Олег Масалов. Режиссер: Мария Подковырова. Спектакль "Минотавр" по древнегреческому мифу. Автор пьесы: Олег Масалов. Режиссер: Мария Подковырова.](https://ic.pics.livejournal.com/podkovyrova.ru/85709640/92453/92453_800.jpg)
Бонус!
А чтобы ваш ребенок уже с ранних лет прокачивал себе политическую репутацию, читайте мою статью, как приучать ребенка делать добрые дела доступными способами. Ему это пригодится для резюме:)
Статья «5 способов научить ребенка доброте не в теории, а на практике.»