On this day in journal — April 19th

Почему актеру-ребенку важно заниматься театром и играть в спектаклях?

Среди родителей актеров-детей я часто сталкиваюсь с мнением, что кинообразование ребенка и театральное образование ребенка — это чуть ли не противоположные области и, например, ребенку, который снимается в кино, театр не нужен. Мол театр ─ это устарело, театр не в трендах, заметных детских театров нет, да и вообще там учат только наигрывать на последний ряд. И все беды российского кино от театра. Мол актеры играют не “по-голливудски”, а вбегают на важные съемки со своих мхатовских репетиций и наяривают на камеру и кривляются, как в своих “Чайках” c наклеенными бородами и в старинных платьях. Создаётся искусственное разделение, что кино ─ это реализм, и ему надо учить детей. А театр ─ это какое-то старинное народное развлечение, живущее по своим законам.  

Мария Подковырова — режиссер и преподаватель актерского мастерства для детей и подростков. И автор статьи. Готовимся к спектаклю "Принцесса Дрон Королевы Ольги", современной версии баллады А.С. Пушкина "Песнь о Вещем Олеге". Театральная студия Джем.
Мария Подковырова — режиссер и преподаватель актерского мастерства для детей и подростков. И автор статьи. Готовимся к спектаклю "Принцесса Дрон Королевы Ольги", современной версии баллады А.С. Пушкина "Песнь о Вещем Олеге". Театральная студия Джем.
Collapse )